Примеры Airbnb Reviews

Посмотрите, как работает Airbnb Reviews на реальных примерах. Оцените его возможности для своего сайта, какими бы ни были задачи.

Пример 1. Review Request

Отзывы выводятся на странице через виджет, повторяющий оригинальные цвета сервиса Airbnb. Шапка виджета демонстрирует звездный рейтинг страницы и количество клиентов, опубликовавших отзывы с фото их профилей. Кликнув по любому из фото, пользователь перейдет в соответствующий аккаунт. Используя CTA-кнопку, каждый посетитель сайта может написать свой отзыв. Кнопка Yes имеет контрастный оттенок, чтобы привлечь внимание.

Пример 2. List

В данном случает отзывы представлены в виде списка. Если скрыть шапку и включить автоматическую ширину и высоту, виджет встроится в свободное пространство страницы и адаптируется под его размер. Если вам нужно ограничить число выводимых отзывов, используйте фильтры: по числу, только положительные или исключая по ключевому слову.

Пример 3. Masonry

Здесь виджет представлен с помощью раскладки Masonry. Это тип сетки, при котором отзывы автоматически распределяются в ряды в соответствии с высотой, и выглядят как каменная кладка. Таким образом можно максимально эффективно расходовать пространство, а результат напоминает мозаику. Неповторимости этому виджету придает и авторский цвет. Общий рейтинг страницы, отображающийся рядом с отзывами, помогает подтвердить высокий уровень доверия тех, кто пользуется вашими услугами.
Перейти к созданию виджета
Перейти к созданию виджета
Быстро. Легко. Ни строчки кода.
Создать виджет

Пример 4. Grid

Раскладка “Сетка” в паре с макетом Spotlight создает минималистичный внешний вид. Отзывы представлены в виде сетки с серым фоном и равнением текста по центру. Прямые очертания раскладки прекрасно сочетаются и с другими макетами. Все настройки дизайна в наших виджетах разработаны с учетом полной совместимости.

Пример 5. Carousel

Здесь мнения клиентов выведены на сайт через подвижную карусель с функцией автоматического вращения. Этот эффектный виджет отлично будет смотреться на главной странице сайта. Раскладка Slider поддерживает несколько опций управления: с помощью стрелок, перетаскиванием, при помощи постраничного просмотра. Кроме того, вы можете сами решить, сколько отзывов будет выводится на слайд.

Пример 6. Slider

Когда отзывы отображаются по одному, посетители могут внимательно изучить каждый из них. В этом примере отзывы представлены по одному благодаря раскладке Slider, при этом изменилось и размещение элементов: фото автора и общий рейтинг располагаются выше текста, все элементы выровнены по центру. Дальнейшие посты клиентов легко увидеть, управляя стрелками навигации или при помощи мыши.

Пример 7. Sidebar

Этот виджет - пример того, как можно красиво вписать отзывы в веб-страницу при наличии ограниченного свободного пространства. Раскладка Sidebar отсекает лишние элементы. А благодаря высокой адаптивности, даже при уменьшенном масштабе сохраняется 100% функциональности и удобства использования элемента.

Станьте одним из 213,540 клиентов Elfsight Apps

Get the taste of 20 more powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is risk-free!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

Airbnb Reviews Examples

Check Airbnb Reviews examples to reveal the full potential of the widget. Make sure it will suit your any goals.

Example 1. Review Request

Reviews are arranged into an attractive widget in complementary Airbnb colors, with an informative header. The header shows total rating of the page and a count of reviewers with the photos of the freshest ones, which are clickable. The review-request button calls for users to leave a new review, with the Yes option painted blue to attract clicks.

Example 2. List

Here’s a way to show reviews on a page by creating a well-defined list. If you hide the header off and choose Auto width and height dimensions, like in this example, the widget will perfectly fill all the free space on the page and will look native. There are filters to limit the number of reviews, show only positive, or exclude unwanted by keywords.

Example 3. Masonry

In this widget, a set of reviews is build into Masonry variant, which arranges reviews in the the most balanced way on the bases of the height value. Custom variant of color created a unique look. The star rating displayed next to the reviews is here to show high social proof.
Start with creating your widget
Start with creating your widget
Fast. Easy. No Coding.
Create widget

Example 4. Grid

The choice of Grid layout and Spotlight review template brings a refined well-balanced appearance of the widget. Thick lines and center aligned review texts draw viewers’ attention. Linear geometry of Grid layout may as well go with any other review template – the interface elements were designed to be totally adaptable.

Example 5. Carousel

This widget in Slider layout demonstrates the reviews through a dynamic carousel with autoplay. This is a perfect variant, for example, for the main page of your website. Slider layout offers navigation elements: arrow, drag, or pagination. And you can choose how many reviews will be displayed per slide.

Example 6. Slider

If you show reviews one by one, they will attract maximum attention of users. In this example, Spotlight template changes the position of the elements: the author’s photo and star rating go above the review text and all elements are center aligned. More reviews can be seen by dragging or clicking arrows.

Example 7. Sidebar

Here’s a brilliant example of the way to seamlessly insert a reviews widget into any site with very small available space. In Sidebar layout, the widget has no extra elements, only the essential ones and the responsive size helped make it moderate in size, yet full functionality is saved.

Join 305,165 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 20 more powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is risk-free!
Get started
Get 20% discount now!