Возможности Подкаст Плеер

Откройте для себя все возможности Elfsight Подкаст Плеер. Создайте самый эффективный виджет.

Повысьте охват и расширьте аудиторию

Количество слушателей подкастов растет по всему миру. Внедрив этот невероятно популярный формат на свой сайт, вы сможете с легкостью нарастить аудиторию. Данные исследований показывают, что пользователи обычно с теплотой относятся к любимым подкастам, а это значит, что они наверняка вернутся на ваш сайт, чтобы послушать новый эпизод. Так вы сможете выстроить дружеские отношения со своей аудиторией.

Выделитесь на фоне конкурентов

Подкасты помогают пользователям найти полезную информацию, которая может помочь им в решении проблем. И, несмотря на чрезвычайно высокую популярность формата, конкуренция в этом сегменте рынка пока еще невысока. Добавление подкаста на ваш сайт может помочь вам немедленно выделиться среди конкурентов в вашей сфере бизнеса.

Завоюйте доверие аудитории

Аудиоконтент обычно воспринимается пользователями как что-то личное. Поэтому добавление подкастов на страницы вашего сайта может стать стимулом для выстраивания дружеских отношений с аудиторией и привлечения новых пользователей.

Интерактивные опции

Одно из основных преимуществ подкастов — их интерактивность. Каждый подкаст — это своеобразное аудиошоу, где ведущий может проводить опросы, общаться со слушателями, брать интервью и многое другое. Такое разнообразие возможностей — новый опыт для вашей аудитории.

Любой источник на ваш выбор

Вы можете добавлять подкасты практически из любого источника, например, PodBean, Podster, Libsyn. Все, что потребуется сделать, это добавить ссылку на RSS-канал в специальном окне нашего редактора.

КЕЙСЫ

Элементы плеера

Вы можете создать классический плеер, который будет содержать информацию об авторе подкаста, название эпизода и обложку. Каждый из этих элементов можно отключить, оставив только кнопки управления треками.

Плейлист

Позвольте пользователям ознакомиться с полным списком треков, добавив плейлист. Его можно свернуть по клику, что довольно удобно для тех владельцев сайтов, кто не хочет загромождать интерфейс своего ресурса лишними деталями. Эпизоды подкаста можно выкладывать как в хронологическом, так и в обратном порядке — с помощью специальной кнопки. Кроме того, вам доступен выбор формата даты.

Раскладка

Вы можете выбрать один из двух вариантов расположения плеера — Embed или Floating. Первый даст возможность максимально удобно внедрить плеер в контентную зону сайта, а Floating позволит расположить плеер в самом подходящем месте на странице.

Автовоспроизведение

Вам решать, будет ли плеер подкастов автоматически начинать воспроизведение при входе пользователей на сайт, или же вы оставите выбор за ними.

ПЛЕЕР
Примеры использования
Посмотрите реальные примеры использования Подкаст Плеер, чтобы раскрыть его потенциал для вашего сайта.
Посмотреть в действии
Активное демо
Откройте для себя все функции Подкаст Плеер в интерактивном демо. Бесплатно, без регистрации, без программирования.
Попробовать сейчас

Элементы плеера и плейлиста

Каждый плеер и плейлист содержат три отключаемых элемента. Вы можете добавить или убрать изображение, название подкаста и прогресс-бар. Вам решать, будет ли ваш плеер минималистичным или максимально информативным.

Цвет

Выберите цвет фона виджета, который станет идеальным дополнением для вашего сайта. А чтобы плеер выделялся на странице, добавьте несколько ярких деталей.

Темная / светлая тема

С помощью темной темы вы сможете создать стильный плеер, который не будет загромождать интерфейс вашего сайта и не оставит пользователей равнодушными. Для тех, кто предпочитает классику, доступна светлая тема.

Собственная цветовая схема

Если темная и светлая темы вам не подходят, вы можете создать свою собственную. Все, что вам потребуется — выбрать цвет фона или фоновое изображение, и перекрасить все элементы плеера.

СТИЛИ

Станьте одним из 305,165 клиентов Elfsight Apps

Откройте для себя еще более 50 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

Podcast Player Features

Explore all the features of Elfsight Podcast Player and how they can help you create the most effective widget.

Increase reach and grow audience

The number of podcast listeners grows all over the world. Adding this extremely popular content to your website can help you beat the crowd and begin developing an audience. According to research data, listeners are loyal to their favorite programs, which means they establish relationship with you as a podcast host and will be back for a new episode.

Stand out against competitors

By means of podcasts you can easily provide your audience with helpful information and solutions to their problems. And in spite of extreme popularity of this format, you’ve got a chance of facing very little competition. Adding a podcast to your website can help you immediately stand apart your rivals in your business sphere.

Build trust with your users

Audio content is usually perceived by users as something personal. So implementing a podcast into your web page can help you establish a long term relationship with your audience. Having a strong loyal community is really important for attracting new users to your website.

Interactive options

One of the main advantages of podcasts is their interactivity. Each podcast is an audio show where host can create polls, answer questions, take interviews and even calls from listeners. This diversity of options is extremely helpful in making a consumption of content fell more like an interactive experience.

Choose any source you like

You can add podcasts from almost any source, like, for example, PodBean, Podster, Libsyn. All you have to do here is add a link to RSS feed into the special box of our editor.

CASES

Player info

Construct a standard player, containing information about the author of the podcast, the title with the name of the episode, and the cover image. These details can be easily switched off so that you could create a clean feature with control icons only.

Show or hide playlist

Demonstrate a switchable playlist so that users could see which track is going to be next. It can be easily concealed by clicking on a special button. It’s really convenient for those site owners who don’t want the interface look overfraught. The episodes of podcasts can be organised in chronological order and backward with the help of Reverse Playlist button. You may also choose date format.

Two layouts for better user convenience

We offer you two layout types – Embed and Floating. The Embed layout is there to put the widget in the most conspicuous position on the pages of your website. And the Floating one lets you place the widget anywhere you need to make the most convenient tool for your audience.

Autoplay option

It’s up to you to choose whether you want the podcast start playing right after the user enters your website or not. Simply turn the autoplay option on or off, giving users more control over the feature.

PLAYER
Usage examples
See a selection of real examples to explore the full potential of Podcast Player for your website.
See in action
Live demo
Try all the features of Podcast Player in live demo now. No fees. No registration. No coding.
Try now

Adjoin different player and playlist parts

Any player and playlist can be supplied with three modifiable parts. You can present or hide the picture, the information about the author of the track and the progress indicator. It’s up to you to decide whether you want your player look minimalist or eye-catching.

Recolor options to fit it perfectly into your site

Choose background color that will be the excellent match for your site’s style. To make the widget outstanding, alter the accent color. Form stunning player in a few clicks!

Dark/light theme

Fit your audience with a trendy looking player with a dark theme. Utilise the dark mode to accent content and weaken messy interface. Create a striking atmosphere that won’t leave your users uninterested. Light color scheme is also available for the ones who prefer classic apparel.

Customized color theme

In case you don’t want to choose one of two two color schemes, we’ve provided you with a possibility to create your custom-made one. Simply come up with the background color or picture and recolor all of the player’s components.

STYLE

Join 305,165 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 20 more powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is risk-free!
Get started
Get 20% discount now!