Примеры виджета DealerRater Отзывы

Посмотрите, как работает DealerRater Отзывы на реальных примерах. Оцените его возможности для своего сайта, какими бы ни были задачи.

Example 1. Review Request

Отзывы выводятся на странице c помощью виджета в классической версии сервиса DealerRater. Заголовок виджета показывает общий рейтинг продавца и количество покупателей, написавших о нем отзывы. Нажав на CTA-кнопку, любой посетитель сайта может опубликовать новый отзыв на сервисе DealerRater. Опция “Yes” специально имеет яркий цвет, чтобы обратить внимание большего количества пользователей.

Example 2. List

Наш виджет поможет выводить отзывы один за одним. Если убрать заголовок и включить автоматическое значение ширины и высоты виджета, как в данном примере, виджет впишется в свободное пространство страницы и адаптируется под его параметры. Если нужно ограничить число выводимых отзывов, используйте один из фильтров: отображать по количеству, показывать только положительные отзывы или исключить по ключевому слову.

Example 3. Masonry

В этом примере виджет использует вариант раскладки Masonry - это тип сетки, в котором отзывы автоматически формируют ряды в зависимости от высоты, и выглядят как каменная кладка. Это помогает максимально эффективно занимать пространство и создает эффект мозаики. Уникальности этому виджету придает и выбранный цвет. Рейтинг страницы, который выводится рядом с отзывами, помогает доказать высокий уровень доверия ваших клиентов.

Перейти к созданию виджета
Перейти к созданию виджета
Быстро. Легко. Ни строчки кода.
Создать виджет

Example 4. Grid

Раскладка Grid (Сетка) в паре с шаблоном Spotlight создает строгий дизайн. Рецензии собраны в единую сетку с серым фоном и выравниванием текста по центру. Строгие очертания стиля данной раскладки хорошо смотрятся и с другими шаблонами. Все элементы дизайна виджетов Elfsight продуманы с учетом полной совместимости между собой.

Example 5. Carousel

В этом виджете отзывы клиентов демонстрируются с помощью подвижной карусели с возможностью автоматического слайд-шоу. Этот стильный блок отлично подойдет для главной страницы сайта. Раскладка Slider включает несколько возможностей контроля: с помощью активных стрелок, перетаскивания, пагинации. Вы также можете выбрать конкретное число отзывов, которое будет располагаться на каждом слайде.

Example 6. Slider

Если выводить отзывы по одному, посетители сайта будут иметь возможность внимательно прочесть каждый из них. В этом виджете отзывы выводятся по одному на странице с помощью раскладки Slider, в которой меняется и размещение элементов: фотография автора и общий рейтинг находятся над текстом, все элементы размещены по центру. Следующие отзывы легко увидеть при нажатии на стрелки или при помощи мыши.

Example 7. Sidebar

Этот виджет - отличный пример того, как гармонично вписать отзывы на странице в случае, если у вас не так много свободного места. Раскладка Sidebar убирает все дополнительные детали, виджет милимастичен и показывает только необходимое. Благодаря адаптивности, даже при малом масштабе сохраняется 100% функциональность и удобство использования виджета.

Станьте одним из 305,165 клиентов Elfsight Apps

Откройте для себя еще более 50 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

DealerRater Reviews Examples

Check DealerRater Reviews examples to reveal the full potential of the widget. Make sure it will suit your any goals.

Example 1. Review Request

Main features: Call-to-action, CTA button.

Here, The reviews are organized into a responsive widget in original DealerRater colors, with a moderate header. The header shows the overall rating of the page and a count of reviewers with the photos of the most recent ones. The photos lead to your page when clicked. The review-request button encourages users to leave a fresh review, with the Yes option colored blue to attract clicks.

Example 2. List

Main features: List layout, navigation.

Here’s a way to show your reviews into a page to create a moderate list. If you switch the header off and select Auto width and height parameters, like in this example, the widget will perfectly spread into the free space on the page and will look well-balanced. You can also use filters to fix the amount of reviews, show only those having positive ratings, or conceal unwanted keywords.

Example 3. Masonry

Main features: Masonry layout, grid.

In this example, a collection of reviews is built into the Masonry variant, which places reviews in the optimal layout based on the height value. Custom choice of color made the widget look absolutely unique. The star rating on the reviews is here to show high social proof.

Start with creating your widget
Start with creating your widget
Fast. Easy. No Coding.
Create widget

Example 4. Grid

Main features: Grid layout, design.

The combination of Grid layout and Spotlight review template gives the widget a refined clear appearance of the reviews. Straight lines and center aligned review texts draw viewers’ attention. Linear geometry of Grid layout may also match with any other review template – the interface elements were designed to be fully adaptable.

Example 5. Carousel

Main features: Carousel, testimonials.

Here widget with Slider layout demonstrates the reviews through a lively carousel with autoplay. It is a good case, for instance, for the main page of your site. Slider layout includes navigation elements: arrow, drag, or pagination. And you can select the number of reviews that will appear on each slide.

Example 6. Slider

Main features: Slider layout, navigation.

Your reviews displayed by one will accentuate the attention of users. In this example the choice of template defines the order of the elements: the author’s picture and rating are placed above the review text and all elements are aligned center. Other reviews can be seen by drag or clicking arrows.

Example 7. Sidebar

Main features: Sidebar, limited space.

Take a look at this a brilliant example of the way to integrate a reviews widget into a website with very limited space available. Set as a sidebar, the widget has no extra elements, only the most important parts and the size due to responsive size, it’s small enough yet saves all the functionality.

Join 305,165 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 50+ powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is free!
Get started
Get 20% discount now!