Примеры Виджета Отзывов

Посмотрите, как работает Виджет Отзывов на реальных примерах. Оцените его возможности для своего сайта, какими бы ни были задачи.

Пример 1. List

С помощью нашего виджета можно вывести отзывы в виде списка. Если отключить шапку и включить автоматическую ширину и высоты, как в этом примере, то виджет встроится в незанятое пространство страницы и сам оптимизирует высоту и ширину под его параметры. Если нужно ограничить количество выводимых отзывов, всегда можно применить фильтры: по количеству, показывать только положительные отзывы или фильтр по ключевому слову.

Пример 2. Masonry

Здесь виджет использует вариант раскладки Masonry - это такой тип сетки, при котором отзывы автоматически распределяются в ряды по высоте, как каменная кладка. Это помогает максимально эффективно использовать свободное место и создает эффект мозаики. Неповторимости этому виджету придает и авторский цвет. Общий Рейтинг страницы, отображающийся рядом с отзывами, помогает подтвердить высокий уровень доверия тех, кто пользуется вашими услугами.

Пример 3. Grid

Раскладка Сетка в сочетании с макетом Spotlight создает сдержанный вид. Рецензии собраны в общую сетку с серым фоном и расположением текста по центру. Геометричные линии раскладки Сетка совместимы и с другими макетами. Все настройки дизайна в наших виджетах разработаны с учетом полной совместимости.
Перейти к созданию виджета
Перейти к созданию виджета
Быстро. Легко. Ни строчки кода.
Создать виджет

Пример 4. Carousel

В этом виджете рецензии клиентов демонстрируются помощью подвижную карусель с опцией автоматического движения. Такой динамичный блок с впечатлениями клиентов прекрасно будет смотреться на главной странице сайта. Раскладка Slider поддерживает несколько вариантов контроля: стрелки, перетаскиванием, постраничный просмотр. Вы также можете установить сколько отзывов будет выводится на слайд.

Пример 5. Slider

Если выводить отзывы по одному, посетители будут иметь возможность более внимательно вчитаться в каждый из них. В этом виджете отзывы демонстрируются по одному на странице с помощью раскладки Slider, в которой меняется и расположение элементов: фото автора и звездный рейтинг располагаются выше текста, все элементы выровнены по центру. Все отзывы можно с легкостью посмотреть с помощью навигации или перетаскиванием мышью.

Пример 6. Sidebar

Этот виджет - наглядный пример того, как вы можете аккуратно вставить отзывы в страницу при наличии небольшого свободного пространства. Раскладка Sidebar отключает все дополнительные детали, виджет поддерживает только необходимое. А благодаря адаптивности, даже при небольшом масштабе поддерживается полная функциональность и удобство виджета.

Станьте одним из 305,165 клиентов Elfsight Apps

Откройте для себя еще более 50 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

All-in-One Reviews Examples

Check All-in-One Reviews examples to reveal the full potential of the widget. Make sure it will suit your any goals.

Example 1. List

Main features: List layout, navigation.

Here’s a way to show your reviews into a page as a moderate list. If you hide the header off and apply Auto width and height dimensions, as in this example, the widget will by itself spread into the available space on the page and will look native. Make use of filters to limit the number of reviews, display only those having positive ratings, or conceal unwanted by keywords.

Example 2. Masonry

Main features: Masonry layout, grid.

In this example, a grid of reviews is displayed as a Masonry variant, which puts reviews in the optimal manner on the basis of the height value. Custom choice of color brought a unique look. The star rating displayed on the reviews is here to prove high appraisal by clients.

Example 3. Grid

Main features: Grid layout, design.

The combination of Grid layout and Spotlight review template creates a refined clear look of the widget. Straight lines and center aligned review texts entice maximum attention. Linear geometry of Grid layout may also match with any other review template – the interface elements were designed to be totally adaptable.

Start with creating your widget
Start with creating your widget
Fast. Easy. No Coding.
Create widget

Example 4. Carousel

Main features: Carousel, testimonials.

Here widget with Slider layout demonstrates the reviews through a lively carousel with autoplay. This is a nice case, for example, for the main page of a website. Slider layout offers navigation elements: arrow, drag, or pagination. It’s available to choose how many reviews will be displayed per slide.

Example 5. Slider

Main features: Slider layout, navigation.

If you show reviews by one will draw maximum attention from users. In this use case Spotlight template dictates the order of the elements: the author’s picture and rating are placed above the review text and all elements are center aligned. Other reviews can be seen by drag or using arrows.

Example 6. Sidebar

Main features: Sidebar, limited space.

Here’s a brilliant example of the way to integrate a reviews widget into your website with very small space. Set as a sidebar, the widget shows only the essential elements and the responsive size due to responsive size, it’s moderate in size yet saves all the functionality.

Join 305,165 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 50+ powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is free!
Get started
Get 20% discount now!