Примеры TripAdvisor Отзывы

Посмотрите, как работает TripAdvisor Отзывы на реальных примерах. Оцените его возможности для своего сайта, какими бы ни были задачи.

Пример 1. Reviews Request

Отзывы выведены на странице в виджете, окрашенном в стандартные цвета TripAdvisor. Шапка демонстрирует звездный рейтинг компании и общее число клиентов, оставивших отзывы. Кликнув на фото одного из них, посетитель перейдет на страницу данного пользователя. При помощи CTA-кнопки, любой из посетителей может опубликовать новый отзыв. Кнопка Yes здесь окрашена в яркий цвет, чтобы привлечь внимание.

Пример 2. List

Вы можете вывести отзывы в виде четко структурированного списка. Если скрыть шапку и ввести Auto в значение ширины и высоты, как в данном примере, виджет встроится в свободное пространство страницы и адаптируется под его параметры. Если вам нужно ограничить число выводимых отзывов, вы можете использовать фильтры: по количеству, только позитивные комментарии или фильтр по ключевому слову.

Пример 3. Masonry

Здесь используется раскладка Masonry - это тип сетки, при котором отзывы автоматически распределяются в ряды по высоте, и выглядят как кирпичная кладка. Это помогает оптимально расходовать свободное место и создает эффект мозаики. Уникальности этому виджету добавляет и авторский цвет. Рейтинг страницы, отображающийся вместе с отзывами, помогает подтвердить доверие пользователей.
Перейти к созданию виджета
Перейти к созданию виджета
Быстро. Легко. Ни строчки кода.
Создать виджет

Пример 4. Grid

Выбор раскладки “Сетка” вместе с макетом Spotlight создает строгий дизайн. Рецензии собраны в общую сетку с серым фоном и расположением текста по центру. Геометрические очертания раскладки “Сетка” прекрасно работают и с другими макетами. Все настройки внешнего вида виджетов Elfsight созданы с учетом полной сочетаемости.

Пример 5. Carousel

Здесь рецензии пользователей выведены на сайт через анимированную карусель с опцией автопрокрутки. Этот динамичный блок прекрасно подойдет для главной страницы сайта. Раскладка Slider предусматривает несколько опций управления: стрелки, перетаскивание, пагинация. Кроме того, вы можете выбрать, какое количество отзывов будет содержать один слайд.

Пример 6. Slider

При демонстрации отзывов по одному, посетители сайта смогут внимательно изучить каждый из них. В этом примере виджет выводит по одному отзыву благодаря раскладке Slider, которая также меняет и порядок элементов: фото автора и звездный рейтинг находятся выше текста, все элементы размещены по центру. Следующие посты клиентов можно с легкостью просмотреть, управляя стрелками навигации или перетаскиванием мышью.

Пример 7. Sidebar Widget

Этот виджет - пример того, как можно гармонично встроить блок отзывов в страницу при наличии небольшого свободного места. Раскладка Sidebar убирает все лишние детали, виджет демонстрирует только самое основное. Благодаря высокой адаптивности, даже при малом масштабе сохраняется 100% функциональность и удобство виджета.

Станьте одним из 305,165 клиентов Elfsight Apps

Get the taste of 50+ powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is free!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

Reviews from Tripadvisor Examples

Check Reviews from Tripadvisor examples to reveal the full potential of the widget. Make sure it will suit your any goals.

Example 1. Reviews Widget

In this example, Reviews are organized into an attractive widget in authentic Facebook colors, with a moderate header. The header displays overall rating of the page and shows how many of users have posted their reviews, with the pictures of the freshest ones, which are clickable. The review-request button calls for users to leave one more review and the Yes option painted blue to entice attention.

Example 2. List

You can integrate reviews in a page in a manner of a well-defined list. If you turn the header off and apply Auto width and height parameters, like in this example, the widget will get into the available space on the page and look well-balanced. Apply filters to restrict the amount of reviews, reveal only those having positive rating, or exclude unwanted by keywords.

Example 3. Masonry

Here, a variety of reviews is arranged in a collection with Masonry layout, which places reviews in the most balanced way depending on the height value. Selected colors made the widget look absolutely unique. The star rating on the reviews is here to demonstrate the business is valued by clients.
Start with creating your widget
Start with creating your widget
Fast. Easy. No Coding.
Create widget

Example 4. Grid

The choice of Grid layout and Spotlight review template creates a refined well-balanced interface of the widget. Thick contours and center aligned texts draw maximum attention. Straight geometry of Grid layout may as well match with all other review templates – the interface elements were designed to be totally compatible.

Example 5. Carousel

Here widget with Slider layout shows the reviews via a lively carousel with autoplay. It is a nice case, for example, for the main page of a site. Slider layout includes navigation controls: arrow, drag, or pagination. There’s an option to select how many reviews will be displayed per slide.

Example 6. Slider

If you arrange reviews one by one, you will entice maximum attention of users. In this example, Spotlight template changes the position of the elements: the author’s picture and star rating are placed above the text and all elements are aligned center. More reviews can be viewed by dragging or using arrows.

Example 7. Sidebar Widget

Here’s an illustrative example of how you can seamlessly insert a reviews widget into your website with very limited space available. Set as a sidebar, the widget has no extra elements, only the most important parts, and the responsive size helped make it small enough. Yet all functions are there.

Join 305,165 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 50+ powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is free!
Get started
Get 20% discount now!