Примеры Apple App Store Reviews

Посмотрите, как работает Apple App Store Reviews на реальных примерах. Оцените его возможности для своего сайта, какими бы ни были задачи.

Example 1. Review Request

Отзывы выведены на странице при помощи виджета повторяющего стандартные цвета сервиса Apple App Store. Шапка выводит общий рейтинг бизнеса и число покупателей, оставивших отзывы с фото последних из них. По клику на эти фото, посетитель перейдет на аккаунт автора. При помощи CTA кнопки, любой посетитель сайта может оставить свой отзыв. Опция Yes специально окрашена в выделяющийся оттенок, чтобы посетители обратили на нее внимание.

Example 2. List

Example 3. Masonry

Этот виджет использует раскладку Masonry - это такой тип сетки, в котором отзывы автоматически распределяются в ряды в зависимости от высоты, и выглядят как кирпичная кладка. Это помогает рационально расходовать пространство и создает эффект мозаики. Уникальности этому виджету придает и выбранный цвет. Общий Рейтинг страницы, который выводится рядом с отзывами, помогает показать высокое тех, кто пользуется вашими услугами.
Перейти к созданию виджета
Перейти к созданию виджета
Быстро. Легко. Ни строчки кода.
Создать виджет

Example 4. Grid

Тип раскладки Сетка вместе с макетом Spotlight придает виджету сдержанный дизайн. Отзывы представлены в единую сетку с серым цветом фона и расположением текста по центру. Прямые очертания раскладки Сетка хорошо смотрятся и с другими макетами. Все параметры интерфейса виджетов Elfsight внедрены с учетом взаимной совместимости.

Example 5. Carousel

Здесь отзывы пользователей демонстрируются помощью анимированную карусель с опцией автоматического перелистывания. Этот эффектный виджет отлично впишется в главную страницу сайта. Раскладка Slider предусматривает несколько опций контроля: с помощью активных стрелок, перелистывание, пагинация. Помимо этого вы можете выбрать какое количество отзывов будет выводится на слайд.

Example 6. Slider

При введении отзывов по одному, посетители смогут более внимательно изучить каждый из них. В этом примере отзывы представлены по одному на странице при помощи раскладки Slider, которая также меняет и представление элементов: фотография автора и звездный рейтинг находятся выше текста, все элементы размещены по центру. Следующие рецензии можно с легкостью посмотреть с помощью навигации или перетаскивания мышью.

Example 7. Sidebar

Этот виджет - пример того, как аккуратно вписать виджет с отзывами в веб страницу в случае, если у вас не так много свободного пространства. Раскладка Sidebar прячет все лишние детали, виджет поддерживает только важное. А благодаря высокой адаптивности, даже при небольшом масштабе сохраняется 100% функциональность и простота использования виджета.

Станьте одним из 305,165 клиентов Elfsight Apps

Откройте для себя еще более 50 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

Apple Store Reviews Examples

Check Apple Store Reviews examples to reveal the full potential of the widget. Make sure it will suit your any goals.

Example 1. Review Request

Here reviews are organized into a attractive widget in original Apple App Store colors, with a moderate header. The header displays overall rating of the page and a count of reviewers with the photos of the latest ones. All photos are clickable. The review-request button calls for users to leave a fresh review, with the Yes option colored blue to catch the eye.

Example 2. List

You can integrate your reviews into a page in a manner of a clean list. If you turn the header off and select Auto width and height dimensions, like we see here, the widget will fill into the free space on the page by itself and will look consistent. Apply filters to fix the number of reviews, demonstrate only positive ones, or exclude certain reviews by keywords.

Example 3. Masonry

Here, a collection of reviews is build into Masonry variant, which arranges reviews in the the most space-appropriate way based of their height value. This color created a unique look. The star rating of the reviews is here to prove the business is valued.
Start with creating your widget
Start with creating your widget
Fast. Easy. No Coding.
Create widget

Example 4. Grid

The choice of Grid layout and Spotlight review template brings a refined clear look of the widget. Thick contours and center aligned texts draw viewers’ attention. Linear geometry of Grid layout may work with any review template as well – the interface elements were designed to be fully adaptable.

Example 5. Carousel

Here the Slider layout showcases the reviews through a dynamic carousel with an autoplay. This is a perfect variant, for example, for the main page of a website. Slider layout offers navigation controls: arrow, drag, or pagination. It’s available to choose how many reviews will appear on each slide.

Example 6. Slider

If you arrange reviews one at a time will attract maximum attention of users. In this use case Spotlight template defines the position of the elements: the author’s photo and rating are above the text with all elements are center aligned. Other reviews can be viewed by dragging or using arrows.

Example 7. Sidebar

Take a look at this a good example of the way to add a reviews widget into a site with very tight space available. In a sidebar variant, the widget shows only the most important elements and the responsive size allowed of a moderate size yet all functions are there.

Join 305,165 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 20 more powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is risk-free!
Get started
Get 20% discount now!