Возможности виджета Лента RSS

Откройте для себя все возможности Ленты RSS на сайте от Elfsight. Создайте самый эффективный виджет.

Раскладка Grid для создания заметного раздела на сайте

Раскладка Grid — идеальное решение для тех, кто хочет создать на сайте целый раздел с новостями из различных источников. Также он позволит преподнести пользователям много нового контента в удобной форме. Чтобы увидеть больше, достаточно будет просто прокрутить страницу вниз.

Варианты Slider и Carousel

Эти два типа раскладки идеально подойдут для того, чтобы бесшовно встроить виджет в зону контента или создать выделяющийся на странице элемент. Slider позволит обратить внимание аудитории на отдельные посты, а Carousel, в свою очередь, поможет показать больше контента за раз. Все, что остается — выбрать тип переключателей слайдов в виджете или включить опцию автопереключения.

Постройте новостной блок с раскладкой Masonry

Используйте свободное место на страницах сайта по-максимуму с помощью раскладки Masonry. Она позволяет расположить новости таким образом, чтобы они оптимально вписались в свободное пространство, в то же время сохраняя заданные параметры виджета. Покажите больше, задействовав меньше ресурсов.

Хорошо знакомая раскладка List

Ваша аудитория наверняка с радостью встретит виджет, оформленный в виде списка — знакомая форма позволит с легкостью изучить все новости, без труда переключаясь между ними. Простая и понятная кнопка “Загрузить еще” позволит подгрузить больше сообщений.

Заголовок

Вы можете добавить к своему виджету заголовок и подпись — они могут выступить в роли CTA-элементов. А если вам требуется минималистичный блок с новостями, заголовок можно убрать в настройках.

Гибкие размеры виджета

Вне зависимости от размеров свободного пространства на вашем сайте, наш виджет прекрасно подстроится под любые требования. Просто укажите требуемые размеры в пикселях и виджет автоматически адаптируется под них. И можете быть уверены — он будет великолепно смотреться на любом устройстве.

РАСКЛАДКА

Стили оформления карточек

В вашем распоряжении 5 шаблонов на выбор. Они предлагают вам разные варианты расположения текста, фото и логотипа источника. Также есть минималистичный вариант, позволяющий создать виджет, который органично впишется в уже опубликованный на вашем сайте контент.

Элементы, которые можно менять как угодно

Каждая карточка поста включает в себя множество элементов, среди которых: название источника (имя автора), дата публикации, кнопка “Поделиться”, лого источника, текст поста. Любой из них можно отключить или добавить в зависимости от возникшей необходимости.

ПОСТЫ
Активное демо
Откройте для себя все функции Лента RSS в интерактивном демо. Бесплатно, без регистрации, без программирования.
Попробовать сейчас

Создайте оптимальную цветовую тему

После выбора шаблона виджета и поста вы сразу будете перенаправлены в секцию дизайна. Здесь можно выбрать светлую или темную тему, а если они вам не подходят, то можно создать свое цветовое оформление. Вы можете даже использовать собственное изображение в качестве фонового. Или просто выберите градиентную заливку, чтобы добавить красок. Определитесь акцентным цветом, который дополнит дизайн вашего сайта и при необходимости измените шрифты. Готово!

СТИЛИ

Станьте одним из 1,078,753 клиентов Elfsight Apps

Откройте для себя еще более 80 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

RSS Feed Features

Explore all the features of Elfsight RSS Feed and how they can help you create the most effective widget.

Grid layout for a remarkable section

Display news and blog posts the most representative way applying Grid layout. It’s a good solution for those who’d like to create an entire Gallery page at their website. Facilitate the content exploration for your users. This layout arranges the posts in a grid and users are free to scroll down the page in order to see more.

Slider or Carousel display

Try out the perfect layout types to position the RSS Feed widget as a separate constructive part of a page and embed it seamlessly into your content zone. Incorporate the posts into your page saving the space. By choosing the Slider layout you’ll call attention to separate posts; and Carousel will be a great aid at showing more content at a time. Select control type for your audience to glide through the posts or turn the autoplay on.

Form your news wall with Masonry layout

Enhance your free space usage with Masonry layout. It puts the cards in the optimal position according to the free space on your website page and the size of your plugin. Put to use this layout in order to shape a remarkable gallery right in the content area. Demonstrate more content with less space available.

Familiar List layout

Allow your widget look resonate with users’ experience by selecting the List layout. Build up your own feed with countless posts which are organized vertically and the “Load more” button for a deeper user engagement.

Header

We’ve provided you with a possibility to adapt the widget title and create a caption to drive your website visitors to the target action. Form a minimalistic style widget by shutting the header off with click on the box, so nothing would hamper the user experience.

Flexible sizes to fit in effortlessly

Regardless of your space requirements, you can be aligned with them easily. Mark the required widget sizing in pixels, and the width and height will be adapted automatically to construct the optimum proportions. Our RSS Feed widget is also mobile-optimized and you can be sure that your content will look fabulous on any device – from desktop to smartphone.

LAYOUTS

Card styles for awesome posts presentation

There are 5 premade templates at your disposal. They offer you different text, photo, and author profile picture variations. There’s also a minimalist template, allowing not to interfere with your visual content. And the horizontal card layout will surely attract users’ attention and keep them interested.

Personalizable elements

Each post in the feed features constructive parts that commit to user engagement: author name, author picture, publication date, share icon, source icon or badge, and post text. Each of them can be shut on or off by click on the box in the configurator.

POSTS
Usage examples
See a selection of real examples to explore the full potential of RSS Feed for your website.
See in action
Live demo
Try all the features of RSS Feed in live demo now. No fees. No registration. No coding.
Try now

Create an optimal color theme

After selecting the widget layout and post template, proceed to the colors! Pick a light or a dark theme. If none of them fits, switch to custom. There you can use a picture as a background to create an awesome atmosphere. Or simply choose a gradient fill instead to make your widget look colourful. Decide upon the accent color that would complement your existing website design and the chosen color scheme. Alter the fonts if there’s need or keep them classic. That’s it!

STYLE

Join 1,078,753 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 80+ powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is free!
Get started
Get 20% discount now!