Примеры Booking Отзывы

Посмотрите, как работает Booking Отзывы на реальных примерах. Оцените его возможности для своего сайта, какими бы ни были задачи.

Пример 1. List

Отзывы показаны в виде списка. Если скрыть шапку и установить автоматическую ширину и высоту, как в этом примере, виджет впишется в свободное пространство страницы и адаптируется под его параметры. Если вам нужно ограничить количество отображаемых отзывов, примените фильтры: количественный, выводить только позитивные отзывы или фильтр по ключевому слову.

Пример 2. Masonry

В данном случае используется раскладка Masonry - это тип сетки, при котором отзывы автоматически формируют ряды по высоте, и выглядят как кирпичная кладка. Это помогает максимально эффективно занимать пространство и создает эффект мозаики. Уникальности этому виджету придает и выбранный цвет. Рейтинг страницы, который отображается вместе с отзывами, помогает доказать высокий уровень доверия клиентов.
Перейти к созданию виджета
Перейти к созданию виджета
Быстро. Легко. Ни строчки кода.
Создать виджет

Пример 3. Grid

Раскладка “Сетка” вместе с макетом Spotlight придает виджету строгий внешний вид. Отзывы собраны в единую сетку с серым цветом фона и выравниванием текста по центру. Строгие очертания раскладки “Сетка” прекрасно работают и с другими макетами. Все опции дизайна виджетов Elfsight созданы с учетом полной совместимости.

Пример 4. Carousel

Здесь рецензии клиентов выводятся в карусели с опцией автоматического перелистывания. Этот динамичный виджет прекрасно подойдет для главной страницы сайта. Раскладка Slider включает несколько возможностей управления: с помощью активных стрелок, перетаскиванием, с помощью пагинации. Вы также можете сами решить, какое количество отзывов будет содержаться в одном слайде.

Пример 5. Slider

Когда отзывы отображаются по одному, у посетителей есть возможность внимательно прочесть каждый из них. В этом примере отзывы представлены по одному с помощью раскладки Slider, при этом изменилось и представление элементов: фото автора и звездный рейтинг располагаются выше текста, все элементы выровнены по центру. Следующие посты клиентов легко посмотреть с помощью навигации или при помощи мыши.

Пример 6. Sidebar

Этот виджет - отличный пример того, как вы можете аккуратно встроить блок отзывов в страницу при наличии ограниченного свободного пространства. Раскладка Sidebar скрывает все дополнительные элементы, виджет демонстрирует только важное. А благодаря адаптивности, даже при небольшом масштабе сохраняется 100% функциональность и простота использования виджета.

Станьте одним из 1,078,753 клиентов Elfsight Apps

Откройте для себя еще более 80 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

Booking Reviews Examples

Check Booking Reviews examples to reveal the full potential of the widget. Make sure it will suit your any goals.

Example 1. Review Request

In this example, reviews are build into a responsive widget in authentic Booking colors, with a moderate header. The header reveals overall rating of the page and shows how many of users have posted their reviews with the pictures of the latest ones, which lead to your page on click. The review-request button invites users to leave a fresh review, with the Yes part colored blue to catch the eye.

Example 2. List

You can integrate your reviews in a page in as a clean list. If you switch the header off and apply Auto width and height, as in this example, the widget will take all available space on the page and will look well-balanced. Make use of filters to fix the amount of reviews, demonstrate only those having positive rating, or conceal certain reviews by keywords.

Example 3. Masonry

Here, a variety of reviews is displayed as Masonry structure, which puts reviews in the best possible manner based of their height value. This color made the widget look absolutely unique. The star rating on the reviews is here to demonstrate that guests do love this place.
Start with creating your widget
Start with creating your widget
Fast. Easy. No Coding.
Create widget

Example 4. Grid

The combination of Grid layout and Spotlight review template gives the widget a refined minimalistic appearance. Straight contours and center aligned texts attract maximum attention. Clean geometry of Grid layout may also match with all other review templates – there’s full compatibility of interface options.

Example 5. Carousel

Here widget in Slider layout shows the reviews in a lively carousel with autoplay. It is a good case, for instance, for the main page of a site. Slider layout can show one of the navigation controls: arrow, drag, or pagination. There’s an option to choose the number of reviews on each slide.

Example 6. Slider

Reviews displayed by one direct maximum users’ attention. In this use-case, the choice of template defines the order of the elements: the author’s picture and rating are placed above the text with all elements are aligned center. All other reviews can be viewed by drag or using arrows.

Example 7. Sidebar

This is a very good example of how you can integrate a reviews widget in a website with very limited free space. Set as a sidebar, the widget shows only the basic interface elements and the responsive size small enough yet save all the functionality.

Join 305,165 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 20 more powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is risk-free!
Get started
Get 20% discount now!