Примеры Amazon Отзывы

Посмотрите, как работает Amazon Отзывы на реальных примерах. Оцените его возможности для своего сайта, какими бы ни были задачи.

Пример 1: Review Request

Отзывы отображаются на странице в виде виджета окрашенного в стандартные цвета сервиса Amazon. Шапка виджета демонстрирует общую оценку страницы и число клиентов, оставивших на ней отзывы, с фото последних из них. По клику на любое фото, пользователь перейдет на аккаунт автора. Используя CTA кнопку, любой пользователь сможет оставить новый отзыв. Кнопка Yes здесь имеет более яркий оттенок, чтобы пользователи обратили на нее внимание.

Пример 2: List

С помощью нашего виджета можно вывести отзывы на своем сайте в виде четкого списка. Если убрать шапку и включить автоматическое значение размера, как в этом примере, то виджет впишется в свободную область страницы и сам оптимизирует высоту и ширину под его размер. Если нужно ограничить количество отображаемых отзывов, вам помогут фильтры: по числу, выводить только позитивные отзывы или исключение по ключевому слову.

Пример 3: Masonry

Этот виджет имеет раскладку Masonry - это такой тип сетки, при котором отзывы автоматически распределяются в ряды в зависимости от высоты. Такой принцип помогает рационально использовать пространство и напоминает мозаику. Уникальности этому виджету придает и выбранный цвет. Общий Рейтинг страницы, который отображается вместе с отзывами, помогает продемонстрировать доверие клиентов.

Пример 4: Grid

Вариант раскладки виджета Сетка в паре с макетом Spotlight придает виджету строгий вид. Отзывы собраны в общую сетку с серым цветом фона и расположением текста по центру. Строгие очертания раскладки Сетка будут гармонично смотреться и с другими макетами. Все опции интерфейса виджетов Elfsight внедрены с учетом полной сочетаемости.
Перейти к созданию виджета
Перейти к созданию виджета
Быстро. Легко. Ни строчки кода.
Создать виджет

Пример 5: Carousel

Здесь отзывы клиентов выведены на сайт через анимированную карусель с функцией автоматического вращения. Этот эффектный блок с рецензиями отлично подойдет для главной страницы сайта. Раскладка Slider поддерживает несколько возможностей контроля: с помощью активных стрелок, перетаскиванием, постраничный просмотр. Помимо этого вы можете установить сколько отзывов будет содержать один слайд.

Пример 6: Slider

При введении отзывов по одному, пользователи будут иметь возможность более внимательно вчитаться в каждый из них. В этом примере отзывы выводятся по одному на странице благодаря раскладке Slider, при этом изменилось и расположение элементов: фотография автора и общий рейтинг располагаются выше текста, все элементы размещены по центру. Следующие отзывы можно с легкостью просмотреть стрелками навигации или при помощи мыши.

Пример 7: Sidebar

Этот виджет - отличный пример того, как аккуратно поместить блок отзывов в веб страницу в случае, если у вас не так много свободного места. Раскладка Sidebar отключает все лишние элементы, виджет демонстрирует только основное. А благодаря высокой адаптивности, даже при уменьшенном размере поддерживается 100% функциональность и удобство использования виджета.

Станьте одним из 305,165 клиентов Elfsight Apps

Откройте для себя еще более 30 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

Amazon Reviews Examples

Check Amazon Reviews examples to reveal the full potential of the widget. Make sure it will suit your any goals.

Example 1: Review Request

Here, Reviews are shaped into a spacious widget in complementary Amazon colors, with an informative header. The header displays total rating of the page and shows how many of users have left their reviews with the photos of the most recent ones, which lead to your page on click. The review-request button encourages users to leave a fresh review, with the Yes option colored blue to draw attention.

Example 2: List

Here’s a way to show your reviews into a page as a minimalist list. If you turn the header off and select Auto width and height dimensions, like in this example, the widget will perfectly fill into the free space on the page and will look ingrained. There are filters to fix the number of reviews, show only positive, or conceal unwanted by keywords.

Example 3: Masonry

Here, a collection of reviews is displayed as Masonry variant, which arranges reviews in the best possible way on the bases of their height value. The variant of color brought a unique look. The star rating of the reviews is here to demonstrate the business is valued.

Example 4: Grid

The choice of Grid layout and Spotlight review template gives the widget a refined clear look of the reviews. Straight lines and center aligned texts entice maximum attention. Clean geometry of Grid layout may as well work with any other review template – the interface elements were designed to be fully adaptable.
Start with creating your widget
Start with creating your widget
Fast. Easy. No Coding.
Create widget

Example 5: Carousel

This widget with Slider layout exposes the reviews through an active carousel with autoplay. This is a good variant for the main page of your site. Slider layout offers navigation elements: arrow, drag, or pagination. You can set the number of reviews to show on each slide.

Example 6: Slider

The arrangement of reviews by one will accentuate users attention. In this example the choice of template changes the order of the elements: the author’s picture and rating go above the text with all elements are aligned center. Other reviews can be viewed by dragging or using arrows.

Example 7: Sidebar

Take a look at this brilliant example of the way to add a reviews widget into your website with very small space available. Set as a sidebar, the widget shows only the basic parts and due to responsive size, it’s of a moderate size yet full functionality is saved.

Join 305,165 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 50+ powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is free!
Get started
Get 20% discount now!