Примеры виджета BBB Отзывы

Посмотрите, как работает BBB Отзывы на реальных примерах. Оцените его возможности для своего сайта, какими бы ни были задачи.

Example 1. Review Request

Отзывы показаны на странице в виде виджета с оригинальными цветами сервиса BBB Шапка виджета демонстрирует звездный рейтинг страницы и количество пользователей, оставивших на ней отзывы. При помощи CTA-кнопки “Write a review”, каждый посетитель сайта может опубликовать новый отзыв на странице BBB сервиса. Кнопка “Yes” в этом примере имеет контрастный оттенок, чтобы привлечь внимание.

Example 2. List

Можно показывать отзывы на своем сайте в виде списка. Если убрать шапку и установить автоматическое значение ширины и высоты, как в данном примере, виджет встроится в свободную область страницы и адаптируется под его параметры. Если нужно ограничить количество отображаемых отзывов, примените один из фильтров: по количеству, показывать только положительные или исключить по ключевому слову.

Example 3. Masonry

Этот виджет имеет вариант раскладки Masonry - это такой тип сетки, в котором отзывы автоматически выстраиваются в ряды в зависимости от высоты, и выглядят как кирпичная кладка. Это помогает рационально занимать пространство и создает эффект мозаики. Уникальности этому виджету добавляет и авторский цвет. Рейтинг страницы, который выводится рядом с отзывами, помогает показать высокий уровень доверия пользователей.

Перейти к созданию виджета
Перейти к созданию виджета
Быстро. Легко. Ни строчки кода.
Создать виджет

Example 4. Grid

Выбор раскладки Grid (Сетка) в паре с макетом Spotlight придает виджету минималистичный дизайн. Рецензии оформлены в единую сетку с серым фоном и выравниванием текста по центру. Геометричные очертания раскладки Grid совместимы и с другими макетами. Все параметры дизайна в наших виджетах разработаны с учетом взаимной сочетаемости.

Example 5. Carousel

В этом виджете рецензии клиентов выводятся через анимированную карусель с функцией автоматического перелистывания. Этот динамичный блок с впечатлениями клиентов отлично будет смотреться на главной странице сайта. Раскладка Slider предусматривает несколько опций контроля: с помощью активных стрелок, перелистывания, пагинации. Помимо этого вы можете установить какое число отзывов будет выводится на слайд.

Example 6. Slider

Когда отзывы отображаются по одному, пользователи смогут более внимательно изучить каждый из них. В этом виджете отзывы демонстрируются именно таким образом благодаря раскладке Slider. Фото автора и звездный рейтинг располагаются выше текста, все элементы выровнены по центру. Последующие посты клиентов можно увидеть при помощи стрелок навигации или при помощи клика мыши.

Example 7. Sidebar

Этот виджет - пример того, как вы можете гармонично вписать отзывы в веб-страницу в случае, если у вас не так много свободного места. Раскладка Sidebar убирает все дополнительные детали, виджет выводит только основное. А благодаря высокой адаптивности, даже при небольшом размере сохраняется 100% функциональность и дизайн виджета.

Станьте одним из 305,165 клиентов Elfsight Apps

Откройте для себя еще более 50 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!

BBB Reviews Examples

Check BBB Reviews examples to reveal the full potential of the widget. Make sure it will suit your any goals.

Example 1. Review Request

Main features: Call-to-action, CTA button.

In this example, The reviews are shaped into a responsive widget in complementary Better Business Bureau colors, with an informative header. The header reveals the total rating of the page and a count of reviewers with the photos of the freshest ones. The photos are clickable. The review-request button encourages users to leave one more review, with the Yes part colored blue to catch the eye.

Example 2. List

Main features: List layout, navigation.

Here’s a way to show your reviews into a page in a manner of a well-defined list. If you switch the header off and set Auto width and height dimensions, like in this example, the widget will by itself fill into the free space on the page and will look ingrained. Make use of filters to fix the number of reviews, demonstrate only those having positive ratings, or hide away unwanted keywords.

Example 3. Masonry

Main features: Masonry layout, grid.

Here, a grid of reviews is arranged in Masonry variant, which arranges reviews in the most balanced manner based on their height value. Custom color made the widget look absolutely unique. The star rating on the reviews is here to demonstrate the business is valued.

Start with creating your widget
Start with creating your widget
Fast. Easy. No Coding.
Create widget

Example 4. Grid

Main features: Grid layout, design.

The combination of Grid layout and Spotlight review template gives the widget a refined clear look of the widget. Straight lines and center aligned texts draw viewers’ attention. Linear geometry of Grid layout may also go with any other review template – the interface elements were designed to be fully compatible.

Example 5. Carousel

Main features: Carousel, testimonials.

Here the widget with Slider layout shows the reviews through an active carousel with autoplay. It is a nice variant, for instance, for the main page of a site. Slider layout can show one of the navigation elements: arrow, drag, or pagination. There’s an option to choose how many reviews will show on each slide.

Example 6. Slider

Main features: Slider layout, navigation.

Your reviews displayed one by one will accentuate the attention of users. In this use case the choice of template defines the arrangement of the elements: the author’s picture and rating are above the text and all elements are center aligned. All other reviews can be viewed by drag or using arrows.

Example 7. Sidebar

Main features: Sidebar, limited space.

This is an illustrative example of the way to add a reviews widget into any site with very small space available. In a sidebar variant, the widget shows only the essential elements and the responsive size helped to make it moderate in size yet all functions are there.

Join 305,165 customers already using Elfsight Apps

Get the taste of 50+ powerful apps by Elfsight. No credit card. Joining is free!
Get started
Get 20% discount now!